Инновационная деятельность

Статус муниципальной инновационной площадки

Инновационная муниципальная площадка – это особая форма организации совместной деятельности педагогической науки и практики по реализации инновационных проектов и разработок по стратегически важным направлениям инновационной политики в области образования.

По результатам конкурсного отбора в 2021 году – проект «Навигатор успеха» — МАОУ «Лицей №37 г.Челябинска» получил статус МУНИЦИПАЛЬНОЙ ИННОВАЦИОННОЙ ПЛОЩАДКИ (Приказ Комитета по делам образования города Челябинска от 26.03.2021 № 517-у «О результатах конкурсного отбора на присуждение в 2021 году организациям МОС статуса муниципальной инновационной площадки»).

Список кураторов и опорных площадок реализации проекта «Навигатор успеха» в 2021г. (Приказ Комитета по делам образования города Челябинска от 24.09.2021 № 2100-у «О реализации проекта «Навигатор успеха»).

Также МАОУ «Лицей №37 г.Челябинска» является участником Городского инновационного проекта «Развитие социальной активности обучающихся образовательных организаций в образовательном пространстве города Челябинска» (Приказ Комитета по делам образования города Челябинска от 22.10.2021 № 2344-у «О дополнении к приказу № 804-у от 27.04.2021 «О деятельности муниципального ресурсного центра Городского инновационного проекта «Развитие социальной активности обучающихся в образовательных организациях в образовательном пространстве города Челябинска в 2021 году»)

По результатам конкурсного отбора в 2022 году – проект «Навигатор успеха» — МАОУ «Лицей №37 г.Челябинска» вновь получил статус МУНИЦИПАЛЬНОЙ ИННОВАЦИОННОЙ ПЛОЩАДКИ – сетевого инновационного сообщества (Приказ Комитета по делам образования города Челябинска от 21.03.2022 № 641-у «О результатах конкурсного отбора на присуждение в 2022 году организациям МОС статуса муниципальной инновационной площадки»).

Федеральный проект «500+»

Проект «500+» — это оказание поддержки школам с низкими образовательными результатами, что окажет положительный эффект для достижения цели по вхождению России в десятку лучших стран мира по качеству общего образования. «У нас есть образовательные организации, которые демонстрируют высочайшие показатели по всем видам грамотности и находятся на уровне мировых лидеров. С другой стороны, есть и достаточно весомое количество отстающих школ. Для помощи таким школам реализуется проект «500+». Если каждая российская школа будет достигать 500 баллов по каждому виду грамотности, то тогда нам показателя по месту в десятке удастся, безусловно, достичь», — отметил заместитель директора ФИОКО Илья Денисенко.

Приказ Комитета по делам образования города Челябинска от 17.12.2021 № 2784-у «О реализации федерального проекта «500+» в образовательных организациях в 2022 году».

В 2022 году МАОУ «Лицей №37 г.Челябинска» вошёл в список кураторов для работы со школами с низкими образовательными результатами в рамках федерального проекта «500+» на территории г.Челябинска
Приказ Комитета по делам образования города Челябинска от 10.03.2022 № 339-у «Об утверждении списка кураторов для работы со школами с низкими образовательными результатами в рамках федерального проекта «500+» в 2022 году»
Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 21.02.2022 № 01/302 «Об утверждении списка кураторов для работы со школами с низкими образовательными результатами в рамках проекта «500+» в Челябинской области в 2022 году»

Договора о взаимодействии:

Договор с МБУ ДПО «Центр развития образования города Челябинска» (доп.соглашение к договору)

Договор о сетевом взаимодействии и сотрудничестве с МАОУ «Гимназия № 76 г. Челябинска»

Договор с ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования»

Договор с ГБУ ДПО «Региональный центр оценки качества и информатизации образования»

Договор с ГБПОУ «Челябинский механико-технологический техникум» о сетевой форме реализации дополнительных общеразвивающих программ профориентационной направленности